Издание::Российская газета Регион::Экономика Уральского округа Название::Активность бизнеса (Меньшиков) Номер1::167 Номер2::8221 Дата::30.07.2020 Страница::12 Автор::Анатолий Меньшиков Рубрика 1::Экономика УрФО Рубрика 2::Активность бизнеса Вид документа:: Принявший орган:: Номер документа:: Дата документа:: Иллюстрация:: Ссылка:: Таблица:: Текст:: Нефтяники оплачивают зарыбление Свыше 700 тысяч мальков сиговых пород рыб выпущено в реки Обь-Иртышского бассейна по инициативе и на средства дочернего подразделения Роснефти - Уватнефтегаза. По его заказу Югорский рыбоводный завод вырастил мальков пеляди и выпустил под наблюдением экологов добывающего предприятия из сора Ворового - мелководного озера, где есть оптимальные условия для воспроизводства ценной рыбы. В соответствии с принципами корпоративной политики и в рамках лицензионных соглашений Уватнефтегаз ежегодно проводит мероприятия по восполнению водных биологических ресурсов региона. Одержали победу в отраслевом конкурсе "РН-Юганскнефтегаз" названо абсолютным победителем конкурса Минэнерго на лучшую социально ориентированную компанию нефтегазовой отрасли в 2020 году. Предприятие с 60-летней историей, базирующееся на территории Югры, одержало победу во всех заявленных номинациях: работа с молодыми специалистами, взаимодействие с учреждениями профобразования, корпоративная культура, здоровый образ жизни сотрудников, обеспечение медпомощи. К примеру, среди достижений по последнему направлению - расширение сети здравпунктов, 19 из которых подключены к корпоративной телемедицинской сети и имеют возможность круглосуточно получать консультации ведущих специалистов клиник Тюмени, федеральных медицинских научно-исследовательских центров. Ямальский пекарь переспорила Пугачеву Суд по интеллектуальным правам по иску предпринимательницы из Нового Уренгоя Кристины Мартиросян удовлетворил ее иск с требованием досрочно прекратить правовую охрану зарегистрированного еще в 1997 году Аллой Пугачевой товарного знака "Кристина" касательно производства хлебобулочных и кондитерских изделий, услуг кафе, кафетериев и ресторанов. Певица не использует бренд в этих видах деятельности, а Мартиросян как раз ими занимается и желает избежать правовой коллизии. Суд счел ее аргументы убедительными. |