Издание::Российская газета
Регион::Общероссийский выпуск
Название::Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Номер1::174
Номер2::8228
Дата::07.08.2020
Страница::11
Автор::
Рубрика 1::ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Рубрика 2::
Вид документа::Федеральный закон
Принявший орган::
Номер документа::296-ФЗ
Дата документа::31.07.2020
Иллюстрация::
Ссылка::
Таблица::
Текст::
      Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года
      Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года
      
      Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
      "9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".
      Президент Российской Федерации В. Путин