Издание::Российская газета
Регион::Общероссийский выпуск
Название::Ускорение "03"
Номер1::162
Номер2::8216
Дата::24.07.2020
Страница::8
Автор::Ольга Кондрева
Рубрика 1::РЕГИОН
Рубрика 2::здравоохранение
Вид документа::
Принявший орган::
Номер документа::
Дата документа::
Иллюстрация::
Ссылка::
Таблица::
Текст::
      Автоматизированную систему управления скорой помощью внедрили в Татарстане
      
      Внедренная в Татарстане автоматизированная система управления скорой помощью позволит не только сократить время приезда медицинских бригад к пациентам, но и контролировать качество обслуживания вызовов.
      В министерстве здравоохранения республики уверены, что освоить новую систему медработникам не составит труда.
      - Раньше процесс приема и передачи вызовов не был автоматизирован, - рассказывает начальник отдела информационных и инновационных технологий Минздрава Татарстана Марат Нурмиев. - Соответственно, все журналы - от приема вызов до учета лекарственных препаратов и горюче-смазочных материалов - там вели вручную. Сейчас это не так: программный продукт, размещенный на серверах казанского IT-парка, един, и его используют все диспетчеры и бригады скорой медицинской помощи. Куда отправилась бригада "03", через какое время доехала до пациента, в какое медучреждение доставила больного - все видно в режиме реального времени. Работа всей службы "03" и медицины катастроф Татарстана стала полностью прозрачной. Появилась возможность более эффективно использовать санитарный транспорт и оптимизировать работу бригад, что особенно важно в условиях пандемии и чрезвычайных ситуаций.
      Усовершенствование системы продолжается. Скоро ее интегрируют с другими информационными ресурсами медорганизаций республики.
      Ольга Кондрева, "Российская газета", Казань