Издание::Российская газета
Регион::Московский выпуск
Название::Вдоль по-питерски - Транспорт
Номер1::167
Номер2::8221
Дата::30.07.2020
Страница::7
Автор::Cергей Бабкин
Рубрика 1::СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ
Рубрика 2::Транспорт
Вид документа::
Принявший орган::
Номер документа::
Дата документа::
Иллюстрация::
Ссылка::
Таблица::
Текст::
      У "Сапсана" появился новый сервис
      
      Для пассажиров поездов "Сапсан" создали новый сервис - личное сопровождение. Как сообщили "РГ" в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов, за отдельную плату проезжающим помогут донести багаж и позволят пройти к составу по "зеленому коридору".
      Этот совместный проект дирекций вокзалов и скоростного сообщения РЖД уже действует на Ленинградском вокзале столицы и Московском вокзале Санкт-Петербурга. Заказать услугу можно по телефону Единого центра заявок 8-800-775-69-29 или у администраторов бизнес-залов. Оставить заявку можно не позднее чем за час до отправления или прибытия поезда. Предусмотрены разные тарифы.
      У вас уточнят время прибытия на вокзал и встретят у входа. Персональный сопровождающий поможет перенести багаж. После досмотра на входе на сумки закрепят специальную бирку. И уже перед посадкой проходить досмотр второй раз не придется. Поклажу донесут прямо до вашего места в поезде. Ожидание в зале бизнес-класса для пассажиров без карт лояльности и премиального статуса возможно только за дополнительную плату. Бесплатно провести в бизнес-зал можно также ребенка до 2 лет. Первые пассажиры уже воспользовались услугой и оставили свои отзывы. Теперь в РЖД рассматривают возможность организовать трансферы к пассажирским терминалам и распространить сервис персонального сопровождения на все крупные вокзалы страны.
      Отметим, что на некоторых видах московского транспорта можно заказать даже бесплатное сопровождение. Это, в частности, касается аэроэкспрессов и метрополитена. Также предложения актуальны для маломобильных категорий проезжающих, особенно для пассажиров с детьми.