Издание::Российская газета Регион::Общероссийский выпуск Название::В нашем Танке все свое Номер1::170 Номер2::8224 Дата::04.08.2020 Страница::5 Автор::Александр Степанов Рубрика 1::СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ Рубрика 2::АРМИЯ Вид документа:: Принявший орган:: Номер документа:: Дата документа:: Иллюстрация:: Ссылка:: Таблица:: Текст:: На "Армате" решили проблему с компонентами Российские производители сумели решить проблемы новейшего танка "Армата". Сейчас эта уникальная машина проходит войсковые испытания. Тяжелая бронированная техника на платформе "Армата" наконец сумела исправить свои "детские болячки" и готова к серийному производству. Как рассказал ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров, разработчики сумели преодолеть сложности, связанные с производством ряда узлов и агрегатов. "По двигателям, и по тепловизорам вопросы решены. Двигатель выдает ровно те параметры, технические характеристики, которые закладывались в ТТЗ при проектировании", - заявил Мантуров. Говоря о производстве тепловизоров для танка Т-14, министр подчеркнул, что сейчас создан полностью российский продукт, который производится концерном "Швабе". Мантуров отметил, что войсковые испытания "Арматы" идут по графику минобороны. Как рассказал "РГ" военный эксперт Виктор Мураховский, двигатель стали разрабатывать еще в 80-х годах, под перспективный проект танка Т-95 в рамках программы "Совершенствование-88". На Челябинском заводе был споектирован Х-образный мотор мощностью 1500 л.с. После распада СССР ряд комплектующих к двигателю стали закупать за рубежом. Однако минобороны поставило задачу сделать "сердце" танка полностью отечественным. Задачу решили. И после ряда испытаний двигатель готов идти в серию. Та же проблема была и по тепловизорам. К ним комплектующие закупались во Франции, но наши производители сумели решить и эту проблему. |