Издание::Российская газета Регион::Общероссийский выпуск Название::Ушли за товаром Номер1::163 Номер2::8217 Дата::27.07.2020 Страница::4 Автор::Ирина Рыбникова Рубрика 1::СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ Рубрика 2::кошелек Вид документа:: Принявший орган:: Номер документа:: Дата документа:: Иллюстрация:: Ссылка:: Таблица:: Текст:: Торговый оборот в Подмосковье превысил докарантинный уровень Жители Подмосковья, истосковавшиеся за время карантина по походам в непродовольственные магазины, кафе и салоны красоты, за неделю после открытия торговых объектов не только подняли оборот потребительского рынка области на докарантинный уровень, но и превысили его на 13%. Как сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, обычный недельный оборот потребительского рынка до введения коронавирусных ограничений в регионе составлял 58,9 миллиарда рублей. Когда пандемия закрыла торговые точки, оборот упал до 34-35 миллиардов. А в первую неделю после снятия ограничений с непродовольственной торговли он составил 66,5 миллиарда рублей. Наибольший рост показывают предприятия общепита, парикмахерские и салоны красоты. По словам губернатора, единственный сегмент потребительского рынка, который пока так и не вышел на докарантинный уровень, - это торговля автомобилями. "Автосегмент продолжает уступать примерно 26% прежнему недельному обороту", - отметил Воробьев, добавив, что в денежном выражении это составляет 3,2 миллиарда рублей. |