Издание::Российская газета Регион::Общероссийский выпуск Название::Прокурор на связи Номер1::173 Номер2::8227 Дата::06.08.2020 Страница::5 Автор::Иван Егоровє Рубрика 1::СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ Рубрика 2::надзор Вид документа:: Принявший орган:: Номер документа:: Дата документа:: Иллюстрация:: Ссылка:: Таблица:: Текст:: Генпрокуратура рассказала о жалобах бизнесменов Генпрокуратура подвела итоги работы канала обратной связи для жалоб бизнесменов. Речь идет о самом простом и, как оказалось, самом эффективном способе связи представителей бизнеса с Генеральной прокуратурой - специальной электронной почте businesspravo@genproc.gov.ru. "Проведенное обобщение показало, что такой способ взаимодействия позволяет максимально оперативно и эффективно принимать меры прокурорского реагирования по защите и восстановлению прав хозяйствующих субъектов", - сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе надзорного ведомства. Так, за первые шесть месяцев на электронную почту Генпрокуратуры поступило более 830 сообщений о нарушении прав бизнесменов. "Доводы каждого четвертого пожаловавшегося нашли свое подтверждение", - отметили в ведомстве. Например, после рассмотрения одной из жалоб Генпрокуратура внесла представление в адрес руководства Росрыболовства. В итоге рыболовным ведомством были приняты дополнительные меры для надлежащей организации межведомственного взаимодействия и своевременного рассмотрения обращений предпринимателей при оказании им государственных услуг. В Северной Осетии, после внесения представления, государственному заказчику погашена задолженность по контракту перед индивидуальным предпринимателем за оказанные услуги в размере 3,8 млн рублей. В Севастополе благодаря прокурорскому вмешательству погашен долг - 1,2 млн рублей, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |