Издание::Российская газета
Регион::Общероссийский выпуск
Название::Прокурор на связи
Номер1::173
Номер2::8227
Дата::06.08.2020
Страница::5
Автор::Иван Егоровє
Рубрика 1::СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ
Рубрика 2::надзор
Вид документа::
Принявший орган::
Номер документа::
Дата документа::
Иллюстрация::
Ссылка::
Таблица::
Текст::
      Генпрокуратура рассказала о жалобах бизнесменов
      
      Генпрокуратура подвела итоги работы канала обратной связи для жалоб бизнесменов.
      Речь идет о самом простом и, как оказалось, самом эффективном способе связи представителей бизнеса с Генеральной прокуратурой - специальной электронной почте businesspravo@genproc.gov.ru.
      "Проведенное обобщение показало, что такой способ взаимодействия позволяет максимально оперативно и эффективно принимать меры прокурорского реагирования по защите и восстановлению прав хозяйствующих субъектов", - сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе надзорного ведомства. Так, за первые шесть месяцев на электронную почту Генпрокуратуры поступило более 830 сообщений о нарушении прав бизнесменов.
      "Доводы каждого четвертого пожаловавшегося нашли свое подтверждение", - отметили в ведомстве. Например, после рассмотрения одной из жалоб Генпрокуратура внесла представление в адрес руководства Росрыболовства. В итоге рыболовным ведомством были приняты дополнительные меры для надлежащей организации межведомственного взаимодействия и своевременного рассмотрения обращений предпринимателей при оказании им государственных услуг. В Северной Осетии, после внесения представления, государственному заказчику погашена задолженность по контракту перед индивидуальным предпринимателем за оказанные услуги в размере 3,8 млн рублей. В Севастополе благодаря прокурорскому вмешательству погашен долг - 1,2 млн рублей, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.