Издание::Российская газета
Регион::Общероссийский выпуск
Название::Ушли за товаром
Номер1::163
Номер2::8217
Дата::27.07.2020
Страница::4
Автор::Ирина Рыбникова
Рубрика 1::СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ
Рубрика 2::кошелек
Вид документа::
Принявший орган::
Номер документа::
Дата документа::
Иллюстрация::
Ссылка::
Таблица::
Текст::
      Торговый оборот в Подмосковье превысил докарантинный уровень
      
      Жители Подмосковья, истосковавшиеся за время карантина по походам в непродовольственные магазины, кафе и салоны красоты, за неделю после открытия торговых объектов не только подняли оборот потребительского рынка области на докарантинный уровень, но и превысили его на 13%.
      Как сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, обычный недельный оборот потребительского рынка до введения коронавирусных ограничений в регионе составлял 58,9 миллиарда рублей. Когда пандемия закрыла торговые точки, оборот упал до 34-35 миллиардов. А в первую неделю после снятия ограничений с непродовольственной торговли он составил 66,5 миллиарда рублей. Наибольший рост показывают предприятия общепита, парикмахерские и салоны красоты.
      По словам губернатора, единственный сегмент потребительского рынка, который пока так и не вышел на докарантинный уровень, - это торговля автомобилями. "Автосегмент продолжает уступать примерно 26% прежнему недельному обороту", - отметил Воробьев, добавив, что в денежном выражении это составляет 3,2 миллиарда рублей.