Издание::Российская газета - неделя
Регион::Урал
Название::Шатер для жалоб
Номер1::172
Номер2::8226
Дата::05.08.2020
Страница::15
Автор::Валентина Пичурина
Рубрика 1::Урал
Рубрика 2::Местная власть
Вид документа::
Принявший орган::
Номер документа::
Дата документа::
Иллюстрация::
Ссылка::
Таблица::
Текст::
      Власти Курганской области на время пандемии коронавируса придумали новый формат общения с жителями: все жалобы и обращения они теперь принимают в специально установленных на улице шатрах. Люди могут обратиться к чиновникам и депутатам с вопросами в порядке живой очереди с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических правил.
      - Мы за то, чтобы диалог населения с властью был прямым и конкретным, - поясняет председатель областной Думы Дмитрий Фролов. - В условиях карантинных ограничений, которые продолжают действовать в регионе, не всегда удается встретиться и поговорить с человеком, особенно пожилым. Тем не менее регулярно поступают обращения с просьбой помочь или оказать содействие в решении бытовых или других проблем, связанных с работой, учебой, получением господдержки. Так появилась идея перенести прием из закрытых помещений на свежий воздух.
      Уличные общественные приемные организованы во всех районах и крупных населенных пунктах Зауралья. За месяц чиновники планируют провести 64 выезда. Общаться с жителями будут не только областные, но и районные, городские и местные представители власти, а также специалисты федеральных структур, если к ним возникнут вопросы. Организаторы обещают по мере возможности решить все проблемы, если они, конечно, не из области фантастики. Не исключают, что к некоторым обращениям придется вернуться при верстке бюджета на следующий год.