Издание::Российская газета - неделя Регион::Урал Название::Шатер для жалоб Номер1::172 Номер2::8226 Дата::05.08.2020 Страница::15 Автор::Валентина Пичурина Рубрика 1::Урал Рубрика 2::Местная власть Вид документа:: Принявший орган:: Номер документа:: Дата документа:: Иллюстрация:: Ссылка:: Таблица:: Текст:: Власти Курганской области на время пандемии коронавируса придумали новый формат общения с жителями: все жалобы и обращения они теперь принимают в специально установленных на улице шатрах. Люди могут обратиться к чиновникам и депутатам с вопросами в порядке живой очереди с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических правил. - Мы за то, чтобы диалог населения с властью был прямым и конкретным, - поясняет председатель областной Думы Дмитрий Фролов. - В условиях карантинных ограничений, которые продолжают действовать в регионе, не всегда удается встретиться и поговорить с человеком, особенно пожилым. Тем не менее регулярно поступают обращения с просьбой помочь или оказать содействие в решении бытовых или других проблем, связанных с работой, учебой, получением господдержки. Так появилась идея перенести прием из закрытых помещений на свежий воздух. Уличные общественные приемные организованы во всех районах и крупных населенных пунктах Зауралья. За месяц чиновники планируют провести 64 выезда. Общаться с жителями будут не только областные, но и районные, городские и местные представители власти, а также специалисты федеральных структур, если к ним возникнут вопросы. Организаторы обещают по мере возможности решить все проблемы, если они, конечно, не из области фантастики. Не исключают, что к некоторым обращениям придется вернуться при верстке бюджета на следующий год. |